Образцы исков на разные случаи скачать

Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить договор, связанный с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (с подачей и уборкой вагонов и т.п.) образец

В  (наименование суда)
Истец:
(ФИО)  (место жительства и регистрации)
Ответчик:
(наименование)  (адрес)
Цена иска:  (сумма в рублях)

Исковое заявление

«___» __________ _____ г. Истец обратился к Ответчику с заявкой оказать услуги  (использование инфраструктуры железнодорожного транспорта, подача и уборка вагонов и т.п.). Ответчик в установленные сроки заявку не рассмотрел, услуги не оказал, чем нарушил ст. 5 Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования и ст. 3 – 7 Правил оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Возможности для оказания услуг имелись, что подтверждается  Фактически Ответчик необоснованно уклоняется от заключения публичного договора. На основании изложенного, руководствуясь ст. 789, 445 ГК РФ,
прошу:
Обязать Ответчика заключить договор на оказание услуг  до «___» __________ _____ г. на условиях, соответствующих законодательству и предложенных Истцом.

Приложения:
1. Копия заявки Истца от «___» __________ _____ г.
2. Копии других документов.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
4. Копия искового заявления для Ответчика.

Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца

Примечание.
Подп. 2 п. 1 ст. 333.21 НК РФ устанавливает, что пошлина по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, и по спорам о признании сделок недействительными составляет 2000 рублей. Однако ст. 333.19 НК РФ не содержит подобного предмета исковых требований для общих судов, и в данном случае необходимо руководствоваться подп. 3 п. 1 данной статьи (подача искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера).Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикцииПо делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:для физических лиц – 100 рублей;для организаций – 2 000 рублей.