Ходатайство об отложени рассмотрения дела на определенный срок
Ходатайства (образцы, шаблоны, формы)

Скачать образец. Ходатайство об отложении рассмотрения дела на определенный срок

В районный суд,
Ответчика:
ООО «В.» в лице М. Виктора Викторовича, проживающего:

Ходатайство
об отложении рассмотрения дела на определенный срок

В производстве  районного суда находиться гражданское дело по иску Ш. К.В. к ООО «В.» и ООО «М.», о признании права собственности на объект незавершенный строительством. ООО «В.» требования истца не признает. В настоящее время ООО « В.» намерено подать встречный иск в районный суд с требованием признать договор между Ш.К.В. и ООО «М.» недействительным. Считаю, что дальнейшее рассмотрение данного гражданского дела без рассмотрения такого встречного иска может существенно повлиять на объективность решения по делу и тем самым нарушить права и законные интересы ООО «В.». В связи с изложенными обстоятельствами и в соответствии со ст. 35 ГПК РФ
прошу суд
перенести судебное разбирательство по гражданскому делу по иску Ш. К.В. к ООО «В.» и ООО «М.», о признании права собственности на объект незавершенный строительством на 10 дней, для подготовки искового заявления.

"25" августа 2009 г.
Подпись