Исковое заявление онлайн. Очень выгодно!

(Заполните форму заказа и получите документ на свою почту)
   

Помощь юриста онлайн на нашем сайте

На сайте вы можете задать вопрос юристу или заказать нужный вам документ, заполнив форму обратной связи. Вы можете заказать обратный звонок. Кнопка для заказа в правом нижнем углу сайта. Наш юрист получит заявку и свяжется с вами. Помните, юрист работает с информацией, которую вы ему предоставите. Помощь в режиме онлайн не будет отлична от помощи юриста в офисе. Помощь онлайн экономит ваше время и деньги. Мы ждем ваших заказав.

     
Шаблон должностной инструкции
Образцы разное

Шаблон должностной инструкции представляет разделы, подлежащие обязательному включению в структуру документа.

1) Квалификационные требования

1.1) Общие положения - Информация об области применения должностной инструкции, с указанием должности работника (согласно штатному расписанию), обязанности, права и ответственность которого она регулирует. - Порядок назначения на должность и освобождения от должности работника. - Непосредственное подчинение работника. - Требования к уровню образования, опыту и навыкам работника. - Требуемые области компетенции работника (необходимый объем знаний), включая требования системы менеджмента качества предприятия. - Сведения о замещении работника в период его временного отсутствия.

1.2) Функциональные обязанности - Общие принципы утверждения, дополнения и изменения функциональных обязанностей работника. - Перечисление действий, выполняемых работником в процессе осуществления своих трудовых обязанностей (с указанием процедур, участником которых является сотрудник), включая процедуры в области обеспечения качества.

1.3) Права - Перечисление действий работника, которые он может осуществлять в целях эффективного и качественного выполнения своих функциональных обязанностей.

1.4) Ответственность - Действия (бездействия), за которые работник несет дисциплинарную ответственность.

1.5) Условия работы - Общая характеристика условий работы сотрудника. - Особые условия работы, связанные со спецификой занимаемой должности (служебные командировки, ночные и сверхурочные часы и т.п.).

2) Должностные требования

2.1) Описание действий сотрудника с описанием требований к срокам исполнения

2.2) Управление отклонениями

2.3) Участие в документообороте В практике деятельности органов местного самоуправления уже наметилась тенденция отказа от абстрактных должностных инструкций в пользу описания существующих административных (деловых) процессов, что позволяет увязать цель, задачи, процедуры, операции, показатели деятельности и результаты труда. Использование процессного подхода также создает предпосылки для увязки системы оплаты труда и результатов.

Положения грамотно составленной должностной инструкции могут использоваться при разработке системы оценки - при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, аттестации, планировании профессиональной служебной деятельности служащего. Должностные обязанности возлагаются на муниципальных служащих для выполнения задач и функций органов местного самоуправления в общественно полезных целях. Поэтому недобросовестное исполнение обязанностей или превышение предоставленных прав, в зависимости от тяжести правонарушения, могут быть квалифицированы как дисциплинарный проступок, административное правонарушение или преступление. Невыполнение должностных обязанностей либо ненадлежащее их исполнение следует квалифицировать как дисциплинарный проступок. В соответствии со ст. 27 закона представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, образует состав преступления (ст. 285 УК РФ). Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, квалифицируется в соответствии со ст. 286 УК РФ как преступление. Исполнение должностных обязанностей связано с другой обязанностью - соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией. 1.3. Обязанность муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций связана с положениями Конституции РФ. В Конституции РФ права и свободы человека и гражданина устанавливаются не только в качестве основы конституционного строя, но и как непосредственно действующие права. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, механизмом реализации этих задач выступают государственная служба и конкретный государственный служащий. В соответствии с Конституцией РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина (ст. 17). Права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Выполнение муниципальными служащими обязанности обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан означает: своевременное издание правовых актов, связанных с обеспечением гражданами своих прав; организацию исполнения законов, имеющих непосредственное отношение к правам и свободам граждан; оказание помощи и содействия гражданам в реализации их конкретных субъективных прав; осуществление мер по охране прав и свобод граждан. В органах местного самоуправления четко должно быть определены как общие цели и задачи, так и задачи структурных подразделений и служащих, на которых возлагается обязанность взаимодействия с гражданами и организациями по оказанию государственных услуг. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Для придания конкретики выполняемым функциям предусмотрено заключение трудового договора с определением прав и обязанностей сторон (п. 6 ст. 16 комментируемого закона). Деятельность муниципальных и государственных гражданских служащих направлена на служение интересам гражданского общества и государства, обеспечение приоритета прав и свобод человека и гражданина. Такое обязательство имеют очень немногие профессиональные группы, и второй стороной высоких требований является ответственность органа власти и служащего перед законом в случае нарушения прав и законных интересов граждан РФ. В ст. 4 комментируемого закона первым среди принципов муниципальной службы назван принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина. Муниципальная служба должна взаимодействовать со структурами гражданского общества при соблюдении следующих принципов: законности и правовой регламентации деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих, исключения возможности проявления субъективизма и недопущения произвола при оказании муниципальными служащими услуг и принятии решений; открытости муниципальной службы, доступности информации о деятельности муниципальных служащих; ответственности органов местного самоуправления и муниципальных служащих за неправомерный отказ в предъявлении информации; ясности процедур принятия органами местного самоуправления решений, затрагивающих права и законные интересы граждан Российской Федерации, возможности участия граждан и структур гражданского общества в процессе подготовки этих решений; дебюрократизации отношений между муниципальными служащими, гражданами Российской Федерации и структурами гражданского общества; предупреждения, выявления и устранения обстоятельств, способствующих коррупции и злоупотреблениям на муниципальной службе; конфиденциальности информации, касающейся частной жизни, здоровья граждан Российской Федерации, полученной при исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей; беспристрастности муниципальных служащих при исполнении должностных (служебных) обязанностей.

 

МЕНЮ ОБРАЗЦОВ

Новые образцы


Copyright 2009. All Rights Reserved.