Не получается правильно составить заявление в суд?

Юрист нашего сайта быстро поможет решить эту проблему!

Библиотека образцов. Тематика сайта: исковые заявления, заявления, доверенности, жалобы, ходатайства, отзывы, договоры, образцы, шаблоны, бланки, а так же практическая помощь в их составлении: форма, правила составления и основания: юридические консультации. Актуальность 2016 год. Помощь юриста онлайн

Закон воронежской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот

Воронежская область 
Закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов воронежской области отдельными государственными полномочиями воронежской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет 
Принят областной Думой 8 июля 2009 года

Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Воронежской области органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет (далее – государственные полномочия).

Статья 1. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями Государственными полномочиями согласно настоящему Закону Воронежской области наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления осуществляют переданные им в соответствии с настоящим Законом Воронежской области государственные полномочия самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством; 2) обращаться в правительство Воронежской области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных Воронежской областью; 2) представлять в правительство Воронежской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить Воронежской области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные Воронежской областью.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Воронежской области вправе: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) в пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2. Органы государственной власти Воронежской области обязаны: 1) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий; 3) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий; 4) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий. 3. Правительство Воронежской области вправе отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 6. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти Воронежской области по управлению областной государственной собственностью. 2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти Воронежской области по управлению областной государственной собственностью.

Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом правительства Воронежской области. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Воронежской области об областном бюджете и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 8. Способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с методикой, определенной приложением 2 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют Воронежская областная Дума, правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, определенные настоящим Законом Воронежской области. Иные органы государственной власти Воронежской области контролируют осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и областным законодательством. 2. Органы государственной власти Воронежской области, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляют контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе правовых актов органов местного самоуправления, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством. 3. Критериями оценки качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий являются: 1) соблюдение требований законодательства по обеспечению прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет; 2) соответствие принимаемых решений требованиям федерального и областного законодательства.

Статья 10. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере образозования ежеквартальные и годовой отчеты о ходе осуществления переданных им государственных полномочий в срок не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленной форме. 2. Сведения об использовании финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, непосредственно представляются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Статья 11. Основания и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом Воронежской области органам местного самоуправления, прекращается по инициативе органов государственной власти Воронежской области или органа местного самоуправления. 2. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий могут являться: 1) неисполнение органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 2) неэффективное осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 3) использование не по назначению финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий; 4) нарушение требований действующего законодательства при осуществлении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. 3. Решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Воронежской области или признания его утратившим силу в установленном порядке. 4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, и материальных ресурсов, предоставленных Воронежской областью на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в правительство Воронежской области в течение месяца со дня вступления в силу соответствующего закона Воронежской области о внесении изменений в настоящий Закон Воронежской области или признании его утратившим силу.

Статья 12. Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение положений настоящего Закона Воронежской области Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение положений настоящего Закона Воронежской области устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Заключительные положения 1. Настоящий Закон Воронежской области вводится в действие со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего предоставление субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом Воронежской области отдельных государственных полномочий. 2. Действие настоящего Закона Воронежской области распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Воронежской области от 6 июля 2009 года № 84-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». 3. Нормативные правовые акты органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие настоящему Закону Воронежской области в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области. Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев 13.07.2009 г. 104-ОЗ г. Воронеж

Приложение 1 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет» от 13.07.2009 г. № 104-ОЗ ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ 1.Бобровский район 2.Богучарский район 3.Грибановский район 4.Каменский район 5.Каширский район 6.Новоусманский район 7.Ольховатский район 8.Острогожский район 9.Павловский район 10. Панинский район 11. Поворинский район 12. Рамонский район 13. Репьевский район 14. Россошанский район 15. Таловский район 16. Терновский район 17. Хохольский район 18. Борисоглебский городской округ 19. Городской округ город Воронеж Приложение 2 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет» от 13.07.2009 г. № 104-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ Объем средств, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету на осуществление государственных полномочий на соответствующий финансовый год, рассчитывается по формуле: V = (S * Cпл) Ч, где: V – объем субвенции конкретному муниципальному району, городскому округу, необходимый для осуществления государственных полномочий по приобретению (или строительству) жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в возрасте до 23 лет; S – социальная норма общей площади (33 кв.м) на 1 человека – лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет; С пл – средний размер рыночной стоимости 1 кв.м площади жилого помещения в муниципальном районе, городском округе; Ч – число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет, нуждающихся в соответствующем году в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.

Внимание! Вы можете получить юридическую помощь на нашем сайте прямо сейчас

Что нужно помнить при составлении юридического документа

Приступая к составлению нужного вам юридического документа, необходимо понимать, что вы будете составлять не просто письмо другу или знакомому, а официальный документ, который имеет свою особенную, определенную законодательную форму. Если же вы чувствуете, что у вас не хватает юридических знаний, чтобы написать такой документ и правильно сформулировать свои требования, обращайтесь за помощью. Наши юристы помогут вам составить исковое заявление, заявление в суд либо иной документ по всем правилам, согласно всем тонкостям действующего законодательства. Составленный документ точно не останется незамеченным в нужной инстанции. На сайте содержится большое количество образцов.

Для чего нужны образцы и как ими правильно пользоваться

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива. 

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание актуального (действующего) законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте. 

Надо помнить, что образцы  исковых  заявлений  бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако  сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы смотрите образцы исковых заявлений с готовым содержанием. 

Рассмотрим все на примере. Вам нужно составить исковое заявление в суд о взыскании долга. Поисковая система нашла множество образцов. Возьмем образец искового заявления о взыскании долга по договору займа. У вас имеется расписка должника, но должник не желает  добровольно  без  суда возвращать долг. Нужно подавать исковое заявление в суд о взыскании денег по расписке. Образец, который вы нашли, выполнен в форме шаблона. С такого шаблона достаточно сложно составить содержательное исковое заявление. В этом случае вам нужно обратиться к образцу, изготовленному на основе реального искового заявления, каковым является вот этот образец искового заявления о взыскании долга по договору займа.  Во втором случае, составленный Вами образец искового заявления в суд о возврате долга, будет полностью соответствовать  процессуальным требованиям, а значит, будет принять судом к рассмотрению с первого раза.

Новые образцы

Популярные образцы

МЕНЮ ОБРАЗЦОВ

СЧЕТЧИК ГОСТЕЙ

Сейчас 79 гостей онлайн