Претензия это оформленное в письменной форме требование, направленное к физическому или юридическому лицу в целях устранения нарушения исполнения обязательства.
Претензия используется на предшествующем судебному спору этапе для урегулирования возникших разногласий.
В претензии нужно указать существо требований, их причины, а так же срок их исполнения. Претензия, как правило, содержит предупреждение о намерении обратиться в суд с исковым заявлением в случае отказа исполнить претензию.
Правильно оформленная претензия содержит реквизиты должника и заявителя имеет дату и подпись.
В качестве приложения к претензии нужно приложить копии доказательств (документов), которые подтверждают обоснованность претензионных требований.
В данном разделе сайта имеются образцы разных претензий (Образец претензии о компенсации морального вреда к туристической фирме, Образец претензии о компенсации морального вреда по законодательству о защите прав потребителей, Образец претензии участника долевого строительства о возвращении денежных средств и компенсации морального вреда, Образец требования в адрес работодателя о выплате компенсации морального вреда в связи с незаконным увольнением, Претензия в связи с расторжением Договора инвестиционного вклада, Претензия в страховую компанию, Претензия о возврате денежной суммы за некачественный телефон, Претензия о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки, Претензия с требованием расторжения договора, Претензия об обмене технически сложного товара, Претензия с требованием к службе быта о возмещении испорченной вещи, Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки, Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи автомобиля, Претензия об уменьшении стоимости туристских услуг) и др.
Профессионалы в различных отраслях права готовы оказать вам помощь в консультации и написании претензии. Чтобы получить такую помощь, достаточно заполнить форму на нашем сайте.