Образцы исков на разные случаи скачать

Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения образец

Образец (Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения) актуален для начинающих и профессионалов.
Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения составлено с учетом действующего законодательства и рекомендовано для применения в юридической практике.
Предложенное Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения можно использовать без значительного редактирования.
Использовать образец Иска о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения не сложно.
В содержание шаблона (образца) нужно только внести свои конкретные обстоятельства спора и указать на подтверждающие эти обстоятельства, доказательства.
Доказательства на которые ссылается истец должны в обязательном порядке указаны в приложении Иска о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения.
Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения должно быть подписано заявителем.
Не правильно оформленное Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения будет судом оставлено без движения или возвращено.
Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения оплачивается госпошлиной.
Размер госпошлины рассчитывается по правилам налогового законодательства.
Используя предложенный шаблон (образец) Иска о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения
помните, что только вдумчивый подход к его составлению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания в судебной инстанции.

Скачать образец. Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить основной договор на основе предварительного соглашения

В  (наименование суда)
Истец:
(ФИО)  (место жительства и регистрации)
Ответчик:
(наименование)  (адрес)
Цена иска: (сумма в рублях)

Исковое заявление

«___» __________ _____ г. между Истцом и  (наименование Ответчика) было заключено предварительное соглашение  в котором были согласованы все существенные и необходимые с точки зрения сторон условия будущего договора В соответствии с условиями ст. ___ предварительного соглашения от «___» __________ _____ г. № ___________, стороны обязались в срок до «___» __________ _____ г. заключить основной договор. Истец при заключении основного договора принимал на себя права и обязанности а Ответчик –  В сроки, установленные предварительным соглашением, Истец обратился к Ответчику с предложением заключить основной договор. Ответчик выдвинул встречные предложения. Между сторонами возник спор по содержанию пунктов  основного договора. Предложенная нами редакция указанных пунктов полностью соответствовала предварительному соглашению. Однако Ответчик необоснованно уклоняется от заключения основного договора. На основании изложенного, руководствуясь ст. 429, 445 ГК РФ,
прошу:
Обязать Ответчика заключить договор в редакции, утвержденной предварительным соглашением от «___» __________ _____ г.

Приложения:
1. Копия предварительного соглашения _ от «___» __________ _____ г.
2. Копия основного договора  от «___» __________ _____ г.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
4. Копия искового заявления для Ответчика.

Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца

Примечание.
Подп. 2 п. 1 ст. 333.21 НК РФ устанавливает, что пошлина по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, и по спорам о признании сделок недействительными составляет 2000 рублей. Однако ст. 333.19 НК РФ не содержит подобного предмета исковых требований для общих судов, и в данном случае необходимо руководствоваться подп. 3 п. 1 данной статьи (подача искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера).Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикцииПо делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера: для физических лиц – 100 рублей; для организаций – 2 000 рублей.