Образцы исков на разные случаи скачать

Исковое заявление о понуждении обязанной стороны заключить договор, связанный с перевозками грузов водным транспортом образец

В  (наименование суда)
Истец:
(ФИО) (место жительства и регистрации)
Ответчик:
(наименование)  (адрес)
Цена иска: (сумма в рублях)

Исковое заявление

«___» __________ _____ г. Истец обратился к Ответчику с заявкой оказать услуги по перевозке груза  внутренним водным транспортом. Ответчик в установленные сроки подал непригодное для перевозки судно и перевозку не произвел, чем нарушил ст. 66 – 69 КВВТ РФ. Возможности для оказания услуг имелись, что подтверждается. Фактически Ответчик необоснованно уклоняется от заключения публичного договора. На основании изложенного, руководствуясь ст. 789, 445 ГК РФ,
прошу:
Обязать Ответчика заключить договор на оказание услуг до «___» __________ _____ г. на условиях, соответствующих законодательству и предложенных Истцом.

Приложения:
1. Копия заявки Истца от «___» __________ _____ г.
2. Копии других документов.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
4. Копия искового заявления для Ответчика.

Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца

Примечание.
Подп. 2 п. 1 ст. 333.21 НК РФ устанавливает, что пошлина по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, и по спорам о признании сделок недействительными составляет 2000 рублей. Однако ст. 333.19 НК РФ не содержит подобного предмета исковых требований для общих судов, и в данном случае необходимо руководствоваться подп. 3 п. 1 данной статьи (подача искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера).Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикцииПо делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:для физических лиц – 100 рублей;для организаций – 2 000 рублей.