Претензия о возмещении ущерба, взыскании неустойки и компенсации морального вреда за ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта

Претензия о возмещении ущерба, взыскании неустойки и компенсации морального вреда за ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта

Директору ООО "Турпродукт", г. Красноярск, ул. Ленина, д. 2, тел. 44-44-44.
Заказчик: Иванов И.И., г. Энск, ул. Ленина, 1, тел. 12-345.

ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении ущерба, причиненного вследствие ненадлежащего исполнения договора о реализации туристского продукта

18 ноября 2008 г. между мной (заказчиком) и ООО "Туристическое агентство "Партнер" был заключен договор о реализации туристского продукта, сформированного ООО "Турпродукт" (исполнителем). По условиям договора заказчику предоставляется комплекс услуг в период с 25 декабря 2008 г. по 3 января 2009 г., в том числе авиаперелет в г. Прагу (Чехия) и обратно; размещение в трехзвездочном отеле "Пансион-Стандарт" в одноместном номере (восемь ночей), включая завтрак; обзорная экскурсия по Пражскому граду в течение двух дней. В соответствии с договором цена туристских услуг составляет 80000 руб. Эта сумма была мною полностью оплачена, что подтверждается туристской путевкой и квитанцией к приходному кассовому ордеру, выданными ООО "Туристическое агентство "Партнер". В то же время со стороны ООО "Турпродукт" были допущены существенные нарушения договора от 18 ноября 2008 г., не были оказаны услуги по размещению в отеле и часть экскурсионных услуг. Авиарейс до Праги неоднократно откладывался, о чем я известил ООО "Турпродукт" и попросил перенести сроки вселения в отель, продлить бронирование номера (подтверждается расшифровкой исходящих звонков с мобильного телефона от 25 декабря 2008 г.), и фактически состоялся 27 декабря 2008 г. (отметка о замене рейса проставлена в авиабилете). По прибытии в отель "Пансион-Стандарт" я узнал, что бронирование номера на мое имя было отменено 26 декабря 2008 г. (поскольку туроператор не перенес дату вселения) и в настоящее время отель располагает лишь свободными двухместными номерами (справка отеля об отмене бронирования и отсутствии свободных одноместных номеров прилагается). Я попытался связаться с представителем ООО "Турпродукт" по телефонному номеру, который мне сообщили сотрудники ООО "Туристическое агентство "Партнер", однако безуспешно (подтверждается расшифровкой исходящих сигналов с мобильного телефона от 27 декабря 2008 г.). В соответствии с п. 1 ст. 737 Гражданского кодекса РФ в случае передачи заказчику работы (услуги) с недостатками заказчик вправе потребовать по своему выбору: - безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - соразмерного уменьшения цены за работу (услугу); - возмещения понесенных расходов на устранение недостатков своими силами или с помощью третьих лиц. Поскольку я впервые оказался в Праге и не владею чешским языком, учитывая также, что согласовать свои дальнейшие действия с туроператором у меня не было возможности, я посчитал разумным остановиться в отеле "Пансион-Стандарт" в двухместном номере на оставшийся срок путешествия (с 27 декабря 2008 г. по 3 января 2009 г.). За услуги отеля я заплатил 40000 руб. (счет прилагается). От администратора отеля я также узнал, что обзорная экскурсия по Пражскому граду должна была начаться утром 27 декабря 2008 г., поскольку ООО "Турпродукт" не перенесло ее сроки. В результате я смог воспользоваться экскурсионными услугами лишь в течение одного дня (28 декабря 2008 г.). Согласно справке информационного центра для туристов (г. Прага) средняя стоимость двухдневной экскурсии по Пражскому граду составляет 4500 руб. Таким образом, ООО "Турпродукт" не оказало мне экскурсионные услуги на сумму 2250 руб. С учетом изложенных обстоятельств предлагаю вам возместить мне в добровольном порядке ущерб, причиненный ненадлежащим исполнением договора от 18 ноября 2008 г. о реализации туристского продукта, а именно 42250 руб. Указанную сумму
прошу
перечислить на счет N __, открытый в Сберегательном банке РФ, не позднее 20 января 2009 г. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" претензия туриста (заказчика) к качеству туристского продукта должна быть рассмотрена туроператором в 10-дневный срок со дня ее получения туроператором. Напоминаю вам, что к отношениям сторон по договору о реализации туристского продукта применяются нормы Закона о защите прав потребителей. За несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя (в том числе туриста) исполнитель несет предусмотренную законом ответственность: уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, компенсирует потребителю в денежной форме причиненные моральные страдания. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы - за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.

Приложения:
1. Копия договора от 18 ноября 2008 г.
2. Копия туристской путевки.
3. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
4. Копия авиабилета с отметкой о замене рейса.
5. Справка отеля об отмене бронирования.
6. Копия счета за проживание в отеле "Пансион-Стандарт".
7. Расшифровки исходящих звонков с мобильного телефона.
8. Справка информационного центра для туристов (г. Прага) о стоимости двухдневной экскурсии по Пражскому граду.

5 января 2009 г.
/Иванов И.И./

Смотреть еще образцы

Copyright 2009. All Rights Reserved.