Россия,
Воронежская область

+7 (000) 000 0000
[email protected]


ГЕОГРАФИЯ

Российская Федерация

ДОСТУПНОСТЬ

24 часа в сутки

НАДЕЖНОСТЬ

Опытные юристы

КОНТАКТЫ

Мы всегда на связи

Скачать образец. Претензия об уменьшении стоимости туристских услуг 

Руководителю (наименование и адрес организации)
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от (фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, контактны телефон)

Претензия
об уменьшении стоимости туристских услуг

10 ноября 2008 г. в Вашей организации мною были приобретены две туристские путевки на автобусный тур по Европе (Прага-Париж-Берлин). За путевки мною была уплачена сумма 1000 (тысяча) долларов США, а также 10000 (десять тысяч) руб. за ж/д переезд Москва-Брест-Москва. В Бресте нам был подан автобус для тура по Европе, и уже в Бресте мы заметили, что автобус очень старый и находится в плохом техническом состоянии. Много раз во время пути, начиная с Бреста, мы видели, что водители ремонтируют автобус. Поэтому неудивительно, что во время пути автобус сломался. 30 ноября автобус сломался на шоссе в 150 км от Берлина. Представители вашей организации - руководители группы объяснили нам, что они звонили в техпомощь, но оказание услуг техпомощь, но оказание услуг техпомощи для такого старого автобуса очень дорогой и поэтому фирма-перевозчик пришлет нам другой автобус. Посещение и осмотр Берлина не состоялись. 15 часов мы вынуждены провести на обочине шоссе. Только ночью 1 декабря за нами пришел другой автобус, и мы были вынуждены без отдыха, ночевки и завтрака в гостинице, как это было обещано в договоре, ехать до Бреста. Получилось так, что мы находились без отдыха более двух суток. Таким образом, вашей фирмой было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристских услуг, нам была оказана услуга с существенными недостатками. Кроме того, я перенесла большие физические и нравственные страдания - 15 часов томительного ожидания на обочине шоссе в незнакомой стране без денег, без питьевой воды, без питания, мучительное чувство унижения от того, что нашими правами пренебрегают сознательно, не желая оплатить немедленный ремонт автобуса. Во время длительного (более 2 суток) периода без нормального отдыха у меня очень сильно отекли ноги, каждый шаг причинял мне физическую боль, и этот отек сохранялся в течение нескольких дней после возвращения из тура. В соответствии с вышеизложенным и на основании ст. 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Прошу:
1. Вернуть мне за две путевки сумму 300 дол. США в рублевом эквиваленте за сорванную экскурсию по Берлину.
2. Возместить причиненный мне вред в размере 15000 руб.
3. Рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и сообщить результат.

При неисполнении указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашего предприятия компенсацию морального вреда, а также 50% суммы иска в доход государства.

Приложения:
1. Копия акта о вынужденной стоянке автобуса.
2. Копия приходного ордера.

Дата
Подпись