Россия,
Воронежская область

+7 (000) 000 0000
[email protected]


ГЕОГРАФИЯ

Российская Федерация

ДОСТУПНОСТЬ

24 часа в сутки

НАДЕЖНОСТЬ

Опытные юристы

КОНТАКТЫ

Мы всегда на связи

Банк заявил требования в суде о компенсации банку клиентом государственной пошлины. Отбиваемся от такого требования.

Банк в исковом заявлении заявляет требования взыскать с ответчика расходы по оплате государственной пошлины в размере 11880 руб. 15 коп. Учитывая, что взаимоотношения между сторонами возникли в рамках оказания банком клиенту потребительской услуги, а сам иск банка является обращением в суд с целью разрешения спора возникшего между организацией предоставляющей услугу потребителям, разрешение такого спора регулируется законом «О защите прав потребителей» ч. 3 статьи 17 закона о защите прав потребителей.
Потребители и иные истцы по искам связанным с нарушением прав потребителей освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, банк и Клиент освобождены от уплаты государственной пошлины по данной категории исков. Банк исходя из своих соображений произвёл оплату государственной пошлины. Осуществление оплаты государственной пошлины являлось целью скрыть наличие потребительского спора между клиентом и банком.
Причиной могла быть недобросовестность и злоупотребление правом. Возможной причиной может быть низкий уровень юридической грамотности у представителя банка. В любом случае ошибочный или неосмотрительный платеж произведённый банком ни в коем случае не должен производиться за счет клиента. Наличие потребительского спора между банком и клиентом подтверждается заявлениями, уведомлениями, претензиями, направленными клиентом в адрес банка.
Таким образом, Исковое требование банка о взыскании с ответчика государственной пошлины не подлежит удовлетворению. Вот такой аргумент.