Россия,
Воронежская область


ГЕОГРАФИЯ

Российская Федерация

ДОСТУПНОСТЬ

24 часа в сутки

НАДЕЖНОСТЬ

Опытные юристы

КОНТАКТЫ

Мы всегда на связи

Скачать образец. Исковое заявление о возмещении вреда, причиненного в следствии недостатка туристического обслуживания

Мировому судье участка N ____ г. Москвы
Истцы:
Колосова Дарья Алексеевна,
Репин Семен Вячеславович, проживающие:
109377, г. Москва, ул. Новокузьминская, д. 1, кв. 2;
Ответчик:
ООО "Туроператор ВКО Трэвэл", юридический адрес:
103009, г. Москва, Леонтьевский пер., д. 2а, стр. 1,
фактический адрес: 125468, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 51, офис 3.

Исковое заявление о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатка туристического обслуживания, в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В апреле 2003 г. я, Колосова Д.А., заключила с ответчиком договор N TAG-21007 (именуется ответчиком счет-заказ) на оказание/предоставление туристских услуг. Предмет договора - организация туристической поездки в Индию сроком на 13 дней с 30 апреля 2003 г. по 12 мая 2003 г. для меня и моего мужа (второго истца по настоящему делу). За указанную поездку я заплатила в соответствии с туристическими путевками N 000333 и N 000621 в общей сложности 93 396 руб. 62 коп. В соответствии с условиями договора N TAG-21007 (п. 10.1) мною были оплачены дополнительные услуги по приобретению ответчиком для меня двух авиабилетов бизнес-класса в размере 400 дол. США. На момент составления настоящего искового заявления (24 июня 2003 г.) обменный курс ЦБ России за 1 дол. составляет 30 руб. 35 коп. В пересчете на рубли 400 дол. на указанную дату составляют 12 140 руб. Предусмотренная указанным договором с ответчиком дополнительная услуга по перелету в Индию в улучшенных условиях бизнес-класса мне не была оказана. Как видно из прилагаемых перевозных документов (авиабилеты, посадочные талоны), билеты действительно были выписаны в бизнес-класс (в графе билета "вид тарифа" указана буква "с", что означает бизнес-класс), однако посадочные талоны мне были выданы в экономический класс, и летели мы также в условиях, никак не соответствующих условиям бизнес-класса. Для меня и моего мужа имеет существенное значение осуществление перелета в комфортных условиях: пространство между креслами и между рядами нам требуется увеличенное, так как мы оба страдаем хроническими заболеваниями позвоночника и двигательного аппарата, именно поэтому при заключении договора с ответчиком мы оплатили повышенную комфортность перелета. В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность за ее недостатки, возникшие после передачи услуги потребителю. Если бы мы знали, что нам не будет обеспечен девятичасовой перелет в бизнес-классе, то не согласились бы на приобретение всего туристического продукта у ответчика. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе требовать, в частности, соразмерного уменьшения покупной цены, если ему была оказана услуга ненадлежащего качества. На основании изложенного и в соответствии со ст. 12, 14, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 1095, 1096, 1097 ГК просим суд: взыскать с ответчика 12 140 руб. в счет уменьшения покупной цены туристического продукта из-за неполного оказания услуг, предусмотренных договором N TAG-21007. Неоказанием дополнительных услуг ответчиком нам были причинены сильные нравственные и физические страдания. Мы имеем заболевания опорно-двигательного аппарата и позвоночника и поэтому девятичасовое пребывание в сдавленном и скрюченном состоянии узких проходов и расстояний между креслами эконом-класса причинило нам сильную боль и мучения. В Индии мы были вынуждены пройти лечение и потратить деньги на лекарства, чтобы восстановить здоровье. К тому же мы были сильно разочарованы равнодушным отношением к нам ответчика. При посадке в самолет мы пытались выяснить причину, по которой нам предоставляют эконом-класс, но ответчик по телефону не пожелал нам ничего объяснить и бросил трубку. Вернувшись в Москву, мы пытались выяснить у ответчика причину нарушения договорных обязательств и предъявили ему претензию, в которой в письменной форме просили вернуть нам 400 дол. США, уплаченные за билеты бизнес-класса. Ответчик отказался удовлетворить нашу претензию и продолжать с нами переговоры в добровольном порядке, поэтому мы
просим суд
в соответствии со ст. 1099, 1100, 1101 ГК и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с ответчика в качестве возмещения морального вреда 50 000 руб. (по 25 000 руб. каждому).
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца, нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, т.е. 12 140 руб.
В соответствии с п. 29 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" "при удовлетворении требований потребителя о защите его прав, которые не были удовлетворены в добровольном порядке, в каждом случае надлежит обсуждать вопрос о необходимости взыскания штрафа в размере цены иска независимо от того, заявлялось ли такое требование".
Просим суд в случае удовлетворения нашего иска взыскать указанный штраф с ответчика.

Приложение:
1) копия заявления для ответчика;
2) копии билетов;
3) копии посадочных талонов;
4) копия счета-заказа;
5) копии туристических путевок;
6) справки о состоянии здоровья.

"__"________________ 200__ г.
Косова
Репин